Города мира

Париж — столица Франции на реке Сена, главный город исторической области Иль-де-Франс. Париж имеет большое международное значение — здесь находятся штаб-квартиры ЮНЕСКО, ОЭСР и Международной торговой палаты. Мэр города — Бертран Деланоэ (с 18 марта 2001 года). Население города составляет 2 233 818. Плотность населения — 20909 чел/кв.км. Координаты Парижа: 48°52′00″ с. ш. 2°19′59″ в. д. Часовой ...




Транспортирующие устройства, предназначенные для сыпучих, пылевидных, мелкокусковых и порошкообразных материалов называются винтовые конвейеры.

На предприятиях по производству строительных материалов используют шнеки. Задействуют их в комбикормовой, химической, мукомольной промышленности для перемещения в вертикальном, наклонном и горизонтальном направлениях мелкокусковых, сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов. Как правило, это происходит на расстояние до 40 м по горизонтали и до 30 м — по вертикали. В машиностроительных цехах применяется для транспортировки сливной стружки от станков.

При помощи шнеков нецелесообразно перемещать высокоабразивные, липкие и сильно уплотняющиеся грузы. Шнеки имеют положительные свойства, к которым принадлежат: простота устройства, несложность технического обслуживания, небольшие габаритные размеры, удобство промежуточной разгрузки и герметичность. Среди отрицательных качеств можно выделить: высокий удельный расход энергии, повышенный износ желоба и винта, а также значительное истирание и измельчение груза.

Горизонтальный шнек

Такой контейнер складывается с: привода (редуктор и электродвигатель), вращающего винт (рабочий орган машины), приводного вала с укрепленными на нем витками транспортирующего винта, желоба с полуцилиндрическим днищем, загрузочного и разгрузочного устройства. Отверстие в крышке желоба служит для подачи насыпного груза, при вращении оно скользит вдоль желоба. Совместному вращению груза с винтом препятствует сила тяжести груза и трение его о желоб. Разгрузка желоба, осуществляется через отверстия в днище, снабженные затворами. Винт шнека выполняют одно, двух или трехзаходным, с правым или левым направлением спирали. Поверхность винта шнека может быть нескольких видов: лопастной, фасонной, ленточной, сплошной (применяют при перемещении порошкового насыпного, сухого мелкозернистого груза, не склонного к слеживанию).


Вертикальный шнек

Данный вид шнеков состоит из короткого горизонтального винта-питателя, вращающегося в цилиндрическом кожухе (трубе) и подвешенного на упорном подшипнике вала со сплошными винтовыми витками, также вращающегося в трубе, и одного или двух раздельных приводов для обоих винтов. Через патрубок вверху кожуха осуществляется разгрузка шнека. Груз подается в нижний участок вертикального винта шнека, и делают его либо с уменьшенным шагом, либо переменного, уменьшающегося кверху диаметра.