Города мира

Осака — город-порт с третьим по численности населением, высотными зданиями с зелеными террасами, бизнес-центрами и ресторанами. Центр одноименной префектуры. Площадь Осаки равна 223 км². Население по оценке 2010 года составило 2 668 113 человек. Плотность населения — 11 964,63 чел./км². Часовой пояс: UTC+9. Телефонный код: +81 06. Почтовый индекс: 27100-4. Координаты: 34°41′37″ с. ш. 135°30′07″ в....


/ Статьи / Опубликован рейтинг лучших городов для шоппинга

15-02-2012 12:38Киев попал в тридцатку лучших в Европе городов для шопинга



По версии Economist Intelligence Unit, Киев занял 27-е место в рейтинге лучших городов в Европе для шопинг-туризма. Компания составила такой рейтинг впервые. Всего в список было включено 33 города. Economist Intelligence Unit оценивала привлекательность городов для шопинг-туризма по нескольким категориям, включая время работы магазинов, количество магазинов и крупных торговых центров, курс национальной валюты к основным мировым, предоставление скидок и т. д.



По данным EIU, киевские магазины работают дольше, чем в других городах, часто предлагают скидки. В Киеве наблюдается самый длинный период дисконтов - около 12 недель. Но даже с их учетом, цены в киевских магазинах выше, чем во многих европейских, отмечают ритейлеры. С точки зрения отелей и транспорта Киев получил самое последнее место.

Первое место в рейтинге The Globe Shopper City Index занял Лондон, на втором - Мадрид, на третьем - Барселона. На четвертом месте - Париж. Замыкает первую пятерку Рим. Киев смог опередить Варшаву (28-е место) и Санкт-Петербург (29-е). Весомо вырваться вперед удалось ближайшему соседу - Москве (19-е место), такую высокую позицию в рейтинге в значительной мере обеспечили дешевые гостиницы Москвы.

В топ-33 также попали: Осло, Афины, София, Бухарест, Мюнхен, Брюссель, Эдинбург, Хельсинки, Милан, Гамбург, Лион, Стокгольм, Вена, Дублин, Берлин, Лиссабон, Копенгаген, Братислава, Будапешт, Прага, Белград, Стамбул, Амстердам. Последняя строчка досталась швейцарской Женеве, что объясняется слишком завышенными ценами.