Города мира

Сан-Марино — столица государства Сан-Марино, расположенного на Апеннинском полуострове недалеко от Адриатического моря. Население города — 4,6 тыс. человек (2008). Город расположен на террасах возвышенности Монте-Титано. Площадь: 7,09 км². Часовой пояс: UTC+1, летом UTC+2. Телефонный код: +378 0549. История Сан-МариноСан-Марино был основан в 301 году каменщиком по имени Марин. Городу удалось на п...




Японская уличная мода — это разнообразие цветов и форм, смесь разных стилей, обращение к муль-тяшным и сказочным героям, эстетике школьной формы и кибермонстров.

Юные японцы совмещают несовместимое, стремясь быть уникальными и модными. Сегодня там популярен стиль Fruits — безумный микс хенд-мейда, секонд-хенда и люксовых марок.

Невиданное количество гаджетов и приспособлений в самых разнообразных цветах и формах, множество вещей любимого бренда, которые куплены на всю зарплату, — вот чем забиты маленькие квартиры молодых японцев.

Один из главных центров моды Токио — район Сибуя, именно здесь часто коротает время модная молодежь. Стильные бутики, огромный торговый центр — все это отображает популярность моды в Японии. Каждое воскресенье молодые люди наряжаются в одежду разных стилей — «лолита», хип-хоп, Visual kei, панк — и отправляются тусить на Хараюку.

Утром ты не встретишь знаменитых японских фриков в толпе серых офисных костюмов, спешащих на службу. Все знают, что японцы — одни из самых трудолюбивых и дисциплинированных работников в мире. Однако образ бизнесмена-алкоголика, завсегдатая караоке-баров тоже не далек от истины. Кроме того, в японской культуре считается совершенно нормальным немного поспать на рабочем месте — это даже приветствуется. Считается, что человек, который приклонил голову на рабочий стол, работает до изнеможения и особенно предан своему делу.

Японцы совершенно противоречивы и всегда верны своим тысячелетним традициям, Славятся новейшими технологическими разработками и трудятся без устали. Самовыражаются с помощью яркой одежды и фриковых образов, но в то же время, японский fashion знаменит своими странными и лаконичными конструкциями, сдержанными цветами, Они любят все европейское, ездят на BMW и носят Louis Vuitton, их интересует Анапа частный сектор 2014, но вместе с тем очень патриотичны — иностранец никогда не займет ту же ступень в социуме, что и японец.

Их не понять, поэтому нам остается только поражаться и любить.