Города мира

Ломе является столицей Того, административным и промышленным центром. Площадь составляет 345 км². Население: 837 437 человек (по оценке 2010 года). Плотность населения: 2174 чел./км². Часовой пояс: UTC+0. Телефонный код: +228 221-08-30. Координаты: 6°07′55″ с. ш. 1°13′22″ в. д. История ЛомеОснователем города является народ эве. В 1882 году братья Олимпиу открыли торговое предприятие, что поспосо...




Японская уличная мода — это разнообразие цветов и форм, смесь разных стилей, обращение к муль-тяшным и сказочным героям, эстетике школьной формы и кибермонстров.

Юные японцы совмещают несовместимое, стремясь быть уникальными и модными. Сегодня там популярен стиль Fruits — безумный микс хенд-мейда, секонд-хенда и люксовых марок.

Невиданное количество гаджетов и приспособлений в самых разнообразных цветах и формах, множество вещей любимого бренда, которые куплены на всю зарплату, — вот чем забиты маленькие квартиры молодых японцев.

Один из главных центров моды Токио — район Сибуя, именно здесь часто коротает время модная молодежь. Стильные бутики, огромный торговый центр — все это отображает популярность моды в Японии. Каждое воскресенье молодые люди наряжаются в одежду разных стилей — «лолита», хип-хоп, Visual kei, панк — и отправляются тусить на Хараюку.

Утром ты не встретишь знаменитых японских фриков в толпе серых офисных костюмов, спешащих на службу. Все знают, что японцы — одни из самых трудолюбивых и дисциплинированных работников в мире. Однако образ бизнесмена-алкоголика, завсегдатая караоке-баров тоже не далек от истины. Кроме того, в японской культуре считается совершенно нормальным немного поспать на рабочем месте — это даже приветствуется. Считается, что человек, который приклонил голову на рабочий стол, работает до изнеможения и особенно предан своему делу.

Японцы совершенно противоречивы и всегда верны своим тысячелетним традициям, Славятся новейшими технологическими разработками и трудятся без устали. Самовыражаются с помощью яркой одежды и фриковых образов, но в то же время, японский fashion знаменит своими странными и лаконичными конструкциями, сдержанными цветами, Они любят все европейское, ездят на BMW и носят Louis Vuitton, их интересует Анапа частный сектор 2014, но вместе с тем очень патриотичны — иностранец никогда не займет ту же ступень в социуме, что и японец.

Их не понять, поэтому нам остается только поражаться и любить.